Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.date.accessioned2023-11-14T11:06:21Z-
dc.date.available2023-11-14T11:06:21Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса / М. В. Акулич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 112-116.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60709-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможности использования эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса. Кроме того, проведен анализ существующих методов измерения связи между продуктами, указаны их недостатки; предложен более эффективный способ, основанный на применении относительных метрик.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлесопромышленный комплексru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсвязь продуктовru
dc.subjectэкономикаru
dc.titleИспользование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич М. В. Использование и определение.pdf1.83 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.