Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60709
Название: Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса
Авторы: Акулич, М. В.
Ключевые слова: лесопромышленный комплекс
маркетинг
связь продуктов
экономика
Дата публикации: 2001
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Акулич, М. В. Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса / М. В. Акулич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 112-116.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены возможности использования эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса. Кроме того, проведен анализ существующих методов измерения связи между продуктами, указаны их недостатки; предложен более эффективный способ, основанный на применении относительных метрик.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60709
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич М. В. Использование и определение.pdf1.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.