Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60709
Title: Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса
Authors: Акулич, М. В.
Keywords: лесопромышленный комплекс
маркетинг
связь продуктов
экономика
Issue Date: 2001
Publisher: БГТУ
Citation: Акулич, М. В. Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса / М. В. Акулич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 112-116.
Abstract: В статье рассмотрены возможности использования эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса. Кроме того, проведен анализ существующих методов измерения связи между продуктами, указаны их недостатки; предложен более эффективный способ, основанный на применении относительных метрик.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60709
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич М. В. Использование и определение.pdf1.83 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.