Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60712
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, С. И.-
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.contributor.authorВангонен, П. Ю.-
dc.date.accessioned2023-11-14T11:33:02Z-
dc.date.available2023-11-14T11:33:02Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленности / С. И. Барановский, М. В. Акулич, П. Ю. Вангонен // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 101-105.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60712-
dc.description.abstractОхарактеризованы основные характеристики и проблемы глобального маркетинга, включая теоретический аспект, тенденции развития, основные стратегии. Приведен пример использования глобальной маркетинговой стратегии из опыта работы белорусского предприятия ПО «Дом паркета».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectдеревообрабатывающая промышленностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectглобализация маркетингаru
dc.titleТенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский С. И. Тенденции развития.pdf2.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.