Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60712
Название: Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленности
Авторы: Барановский, С. И.
Акулич, М. В.
Вангонен, П. Ю.
Ключевые слова: деревообрабатывающая промышленность
маркетинг
экономика
глобализация маркетинга
Дата публикации: 2001
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленности / С. И. Барановский, М. В. Акулич, П. Ю. Вангонен // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 101-105.
Краткий осмотр (реферат): Охарактеризованы основные характеристики и проблемы глобального маркетинга, включая теоретический аспект, тенденции развития, основные стратегии. Приведен пример использования глобальной маркетинговой стратегии из опыта работы белорусского предприятия ПО «Дом паркета».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60712
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Барановский С. И. Тенденции развития.pdf2.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.