Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60712
Title: Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленности
Authors: Барановский, С. И.
Акулич, М. В.
Вангонен, П. Ю.
Keywords: деревообрабатывающая промышленность
маркетинг
экономика
глобализация маркетинга
Issue Date: 2001
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленности / С. И. Барановский, М. В. Акулич, П. Ю. Вангонен // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 101-105.
Abstract: Охарактеризованы основные характеристики и проблемы глобального маркетинга, включая теоретический аспект, тенденции развития, основные стратегии. Приведен пример использования глобальной маркетинговой стратегии из опыта работы белорусского предприятия ПО «Дом паркета».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60712
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский С. И. Тенденции развития.pdf2.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.