Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагодич, Л. В.-
dc.contributor.authorСавич, О. В.-
dc.date.accessioned2023-11-15T06:53:38Z-
dc.date.available2023-11-15T06:53:38Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЛагодич, Л. В. Значение анализа внутрифирменных данных при планировании сбыта / Л. В. Лагодич, О. В. Савич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С.40-42ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60749-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость анализа первичной информации для планирования сбыта. Рассмотрены основные методы прогнозирования спроса ( метод экспоненциального сглаживания, итеративный метод).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсбытru
dc.subjectанализ оборотаru
dc.titleЗначение анализа внутрифирменных данных при планировании сбытаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лагодич Л. В. Значение анализа.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.