Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60749
Название: Значение анализа внутрифирменных данных при планировании сбыта
Авторы: Лагодич, Л. В.
Савич, О. В.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
сбыт
анализ оборота
Дата публикации: 2001
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лагодич, Л. В. Значение анализа внутрифирменных данных при планировании сбыта / Л. В. Лагодич, О. В. Савич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С.40-42
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается необходимость анализа первичной информации для планирования сбыта. Рассмотрены основные методы прогнозирования спроса ( метод экспоненциального сглаживания, итеративный метод).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60749
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лагодич Л. В. Значение анализа.pdf1.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.