Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60749
Title: Значение анализа внутрифирменных данных при планировании сбыта
Authors: Лагодич, Л. В.
Савич, О. В.
Keywords: экономика
маркетинг
сбыт
анализ оборота
Issue Date: 2001
Publisher: БГТУ
Citation: Лагодич, Л. В. Значение анализа внутрифирменных данных при планировании сбыта / Л. В. Лагодич, О. В. Савич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С.40-42
Abstract: В статье обосновывается необходимость анализа первичной информации для планирования сбыта. Рассмотрены основные методы прогнозирования спроса ( метод экспоненциального сглаживания, итеративный метод).
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60749
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лагодич Л. В. Значение анализа.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.