Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60857
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.date.accessioned2023-11-20T07:29:04Z-
dc.date.available2023-11-20T07:29:04Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationОльферович, А. Б. Адаптация деятельности промышленного предприятия к условиям рынка посредством внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью (СУМД) / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С. 241-243.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60857-
dc.description.abstractОсновной идеей данной статьи является создание условий для внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий (СУМД).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрынокru
dc.subjectсистемы управленияru
dc.subjectэкономика промышленных предприятийru
dc.titleАдаптация деятельности промышленного предприятия к условиям рынка посредством внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью (СУМД)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339:242-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.