Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60857
Название: Адаптация деятельности промышленного предприятия к условиям рынка посредством внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью (СУМД)
Авторы: Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: маркетинг
рынок
системы управления
экономика промышленных предприятий
Дата публикации: 2000
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Адаптация деятельности промышленного предприятия к условиям рынка посредством внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью (СУМД) / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С. 241-243.
Краткий осмотр (реферат): Основной идеей данной статьи является создание условий для внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий (СУМД).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60857
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ольферович А. Б. Адаптация деятельности промышленного.pdf976.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.