Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60857
Title: Адаптация деятельности промышленного предприятия к условиям рынка посредством внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью (СУМД)
Authors: Ольферович, Андрей Богданович
Keywords: маркетинг
рынок
системы управления
экономика промышленных предприятий
Issue Date: 2000
Publisher: БГТУ
Citation: Ольферович, А. Б. Адаптация деятельности промышленного предприятия к условиям рынка посредством внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью (СУМД) / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С. 241-243.
Abstract: Основной идеей данной статьи является создание условий для внедрения и использования системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий (СУМД).
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60857
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.