Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорочковская, И. Н.-
dc.date.accessioned2023-11-20T08:30:25Z-
dc.date.available2023-11-20T08:30:25Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationМорочковская, И.Н. Роль информации в системе маркетинга / И. Н. Морочковская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С.211-214.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60871-
dc.description.abstractВ статье описаны проблемы маркетинговых исследований и маркетинговой информации в Беларуси.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинформацияru
dc.titleРоль информации в системе маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.242-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морочковская И. Н. Роль информации в системе.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.