Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60871
Название: Роль информации в системе маркетинга
Авторы: Морочковская, И. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
информация
Дата публикации: 2000
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Морочковская, И.Н. Роль информации в системе маркетинга / И. Н. Морочковская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С.211-214.
Краткий осмотр (реферат): В статье описаны проблемы маркетинговых исследований и маркетинговой информации в Беларуси.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60871
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морочковская И. Н. Роль информации в системе.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.