Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60871
Title: Роль информации в системе маркетинга
Authors: Морочковская, И. Н.
Keywords: экономика
маркетинг
информация
Issue Date: 2000
Publisher: БГТУ
Citation: Морочковская, И.Н. Роль информации в системе маркетинга / И. Н. Морочковская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С.211-214.
Abstract: В статье описаны проблемы маркетинговых исследований и маркетинговой информации в Беларуси.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60871
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Морочковская И. Н. Роль информации в системе.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.