Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60881
Название: Анализ структуры сбыта продукции предприятий
Авторы: Акулич, М. В.
Косоковская, П. В.
Ключевые слова: маркетинг
продукция предприятий
сбыт продукции предприятий
сбыт товаров
рентабельность продукта
Дата публикации: 2000
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Акулич, М. В. Анализ структуры сбыта продукции предприятий / М. В. Акулич, П. В. Косоковская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С. 185-192.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены методы расчета структуры продаж предприятия, основанные на рентабельности каждого продукта и его возможном выпуске.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60881
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич М. В. Анализ структуры сбыта.pdf1.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.