Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.contributor.authorСоловей, Н. А.-
dc.date.accessioned2023-11-20T10:40:17Z-
dc.date.available2023-11-20T10:40:17Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетинга / М. В. Акулич, Н. А. Соловей // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С. 179-185.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60882-
dc.description.abstractИспользование кластерного и дискриминантного анализа в сфере маркетинга рассматривается на следующих примерах: создание нового торгового предприятия и классификация нескольких новых хороших рынков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectанализ дискриминантныйru
dc.subjectкластерный анализru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономико-математические методыru
dc.subjectэкономико-статистические методыru
dc.titleРеализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич М. В. Реализация кластерного.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.