Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60882
Название: Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетинга
Авторы: Акулич, М. В.
Соловей, Н. А.
Ключевые слова: анализ дискриминантный
кластерный анализ
маркетинг
экономика
экономико-математические методы
экономико-статистические методы
Дата публикации: 2000
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Акулич, М. В. Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетинга / М. В. Акулич, Н. А. Соловей // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С. 179-185.
Краткий осмотр (реферат): Использование кластерного и дискриминантного анализа в сфере маркетинга рассматривается на следующих примерах: создание нового торгового предприятия и классификация нескольких новых хороших рынков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60882
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич М. В. Реализация кластерного.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.