Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60882
Title: Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетинга
Authors: Акулич, М. В.
Соловей, Н. А.
Keywords: анализ дискриминантный
кластерный анализ
маркетинг
экономика
экономико-математические методы
экономико-статистические методы
Issue Date: 2000
Publisher: БГТУ
Citation: Акулич, М. В. Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетинга / М. В. Акулич, Н. А. Соловей // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2000. - С. 179-185.
Abstract: Использование кластерного и дискриминантного анализа в сфере маркетинга рассматривается на следующих примерах: создание нового торгового предприятия и классификация нескольких новых хороших рынков.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60882
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2000

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич М. В. Реализация кластерного.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.