Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧулакова, К. И.-
dc.contributor.authorКитун, П. С.-
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2023-12-14T05:42:33Z-
dc.date.available2023-12-14T05:42:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧулакова, К. И. Искусственный интеллект в рекламе: способы использования / К. И. Чулакова, П. С. Китун, В. А. Усевич // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 518-522.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/61367-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются основные способы использования искусственного интеллекта в рекламе. Авторы проанализировали зарубежный опыт по внедрению ИИ-технологий в процесс создания рекламы и сделали выводы о его успешности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectИИ-технологииru
dc.subjectсоздание рекламыru
dc.subjectиспользование искусственного интеллектаru
dc.subjectтаргетингru
dc.titleИскусственный интеллект в рекламе: способы использованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.8:659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чулакова_Искусственный.pdf512.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.