Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61367
Название: Искусственный интеллект в рекламе: способы использования
Авторы: Чулакова, К. И.
Китун, П. С.
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: реклама
искусственный интеллект
ИИ-технологии
создание рекламы
использование искусственного интеллекта
таргетинг
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чулакова, К. И. Искусственный интеллект в рекламе: способы использования / К. И. Чулакова, П. С. Китун, В. А. Усевич // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 518-522.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются основные способы использования искусственного интеллекта в рекламе. Авторы проанализировали зарубежный опыт по внедрению ИИ-технологий в процесс создания рекламы и сделали выводы о его успешности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/61367
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чулакова_Искусственный.pdf512.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.