Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61367
Title: Искусственный интеллект в рекламе: способы использования
Authors: Чулакова, К. И.
Китун, П. С.
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: реклама
искусственный интеллект
ИИ-технологии
создание рекламы
использование искусственного интеллекта
таргетинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Чулакова, К. И. Искусственный интеллект в рекламе: способы использования / К. И. Чулакова, П. С. Китун, В. А. Усевич // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 518-522.
Abstract: В данной статье рассматриваются основные способы использования искусственного интеллекта в рекламе. Авторы проанализировали зарубежный опыт по внедрению ИИ-технологий в процесс создания рекламы и сделали выводы о его успешности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61367
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чулакова_Искусственный.pdf512.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.