Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61724
Title: Интеграция экологических и профессиональных знаний в процессе подготовки инженеров-дорожников
Authors: Леонович, Иван Иосифович
Keywords: экологические знания
профессиональные знания
подготовка инженеров-дорожников
экологическое мировоззрение
охрана окружающей среды
экологическое воспитание
учебные планы
учебные программы
Issue Date: 1989
Citation: Леонович, И. И. Интеграция экологических и профессиональных знаний в процессе подготовки инженеров-дорожников / И. И. Леонович // Актуальные проблемы охраны окружающей среды в учебно-воспитательном процессе высшей и средней специальной школы :материалы Республиканской научно-методической конференции. - Минск : Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова, 1989. - С. 49-54.
Abstract: Деятельность инженера-дорожника тесно связана с решением комплексных задач, имеющих экологическую направленность. От инженера-дорожника, работающего в сфере изыскания и проектирования автомобильных магистралей зависит степень воздействия дороги на природный ландшафт; работающего в сфере производства дорожно-строительных материалов - внедрение безотходных, малоотходных экологически чистых технологий; работающего в дорожно-строительной организации - правильное использование земельных, водных и, в какой-то степени, лесных ресурсов, рекультивация строительных площадок, утилизация отходов химического производства на объектах дорожного строительства, эффективное использование местных материалов и др. Важно, чтобы инженер имел глубокие интегральные знания, был в состоянии решать комплексные задачи технического и экологического характера. Вот почему уже на стадии подготовки инженера необходимо обеспечивать преподавание всех дисциплин учебного плана в увязке с проблемами экономии природных ресурсов и охраны окружающей среды.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61724
Appears in Collections:Научные труды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Леонович_Интеграция.pdf290.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.