Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХорошун, Николай Владимирович-
dc.date.accessioned2024-01-17T13:58:01Z-
dc.date.available2024-01-17T13:58:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХорошун, Н. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления / Н. В. Хорошун // Проблемы управления. - 2023. - № 4. - С. 17-26. - Библиогр.: 19 назв. - ил., табл.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62259-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор развития и становления интегрированных маркетинговых коммуникаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectуправление целевой аудиториейru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectкоммуникативное пространство субъекта хозяйствованияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации как объект управленияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.