Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62259
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
Авторы: Хорошун, Николай Владимирович
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
управление целевой аудиторией
конкуренция
экономика
коммуникативное пространство субъекта хозяйствования
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Хорошун, Н. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления / Н. В. Хорошун // Проблемы управления. - 2023. - № 4. - С. 17-26. - Библиогр.: 19 назв. - ил., табл.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен обзор развития и становления интегрированных маркетинговых коммуникаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62259
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хорошун Н. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации.pdf379.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.