Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62259
Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
Authors: Хорошун, Николай Владимирович
Keywords: интегрированные маркетинговые коммуникации
управление целевой аудиторией
конкуренция
экономика
коммуникативное пространство субъекта хозяйствования
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2023
Citation: Хорошун, Н. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления / Н. В. Хорошун // Проблемы управления. - 2023. - № 4. - С. 17-26. - Библиогр.: 19 назв. - ил., табл.
Abstract: В статье представлен обзор развития и становления интегрированных маркетинговых коммуникаций.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62259
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.