Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62310
Название: | Куда ведут нас все дороги |
Авторы: | Леонович, Иван Иосифович Насковец, Михаил Трофимович Мохов, Сергей Петрович |
Ключевые слова: | транспортное освоение лесов лесные дороги лесные машины вывозка древесины строительство лесных дорог лесозаготовки |
Дата публикации: | 2005 |
Библиографическое описание: | Леонович, И. И. Куда ведут нас все дороги / И. И. Леонович, М. Т. Насковец, С. П. Мохов // Лесная промышленность Беларуси. - 2005. - № 4. - С. 4-5. |
Краткий осмотр (реферат): | Транспортное освоение лесных массивов - это комплексный, достаточно сложный процесс, который включает в себя проектирование, строительство и эксплуатацию лесотранспортных путей; выбор тягового и прицепного состава для вывозки древесного сырья; организацию погрузочно-разгрузочных работ и перевозки лесных грузов. Уровень его развития можно оценить исходя из современного состояния слагающих компонентов этого процесса. При этом следует учитывать тот факт, что он напрямую зависит от вида транспорта, используемого для перемещения грузов в лесу. В настоящее время при освоении лесного фонда преобладающим транспортом является колесный, на долю которого приходится более 95% грузоперевозок. А это означает, что при всесторонней оценке эффективности транспортирования лесных грузов необходимо проанализировать вопросы функционального назначения и качественного состояния автомобильных дорог, подбора тяговых и прицепных средств для лесных условий эксплуатации на вывозке, а также рассмотреть специфику способов погрузки и перевозки. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62310 |
Располагается в коллекциях: | Научные труды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Леонович_Куда ведут нас все дороги.pdf | 410.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.