Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62718
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонович, Иван Иосифович | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-07T07:58:10Z | - |
dc.date.available | 2024-02-07T07:58:10Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Леонович, И. И. План творческого роста в системе формирования научного потенциала высшего учебного заведения / И. И. Леонович // Инновационные технологии образования взрослых : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 16-18 марта 2005 г. - Минск : БНТУ, 2005. - С. 102-105. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62718 | - |
dc.description.abstract | Формирование научно-педагогического потенциала высшего учебного заведения требует развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации всех его сотрудников. Объединяющим документом планируемой работы профессорско-преподавательского состава является план творческого роста. Опыт БНТУ подтверждает целесообразность разработки и утверждения таких планов при избрании или переизбрании сотрудников по конкурсу на очередной срок. Приведена примерная структура плана творческого роста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | научный потенциал | ru |
dc.subject | высшие учебные заведения | ru |
dc.subject | план творческого роста | ru |
dc.subject | научно-педагогический потенциал | ru |
dc.subject | профессорско-преподавательский состав | ru |
dc.subject | магистратура | ru |
dc.subject | аспирантура | ru |
dc.title | План творческого роста в системе формирования научного потенциала высшего учебного заведения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.1 | - |
Appears in Collections: | научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Леонович_План творческого роста.pdf | 318.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.