Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКривальцевич, Е. С.-
dc.date.accessioned2024-02-10T07:23:06Z-
dc.date.available2024-02-10T07:23:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКривальцевич, Е. С. Методы продвижения образовательных услуг как аспект работы редактора / Е. С. Кривальцевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 493-494.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62787-
dc.description.abstractРабота редактора в продвижении образовательных услуг имеет много разноплановых задач. Он должен быть компетентен не только в редактировании, но и в маркетинговых исследованиях, должен знать целевую аудиторию и ее пожелания в отношении услуг компании, организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectпродвижение образовательных услугru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectредакторru
dc.titleМетоды продвижения образовательных услуг как аспект работы редактораru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc600-699.60-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кривальцевич_Методы.pdf163.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.