Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62787
Название: Методы продвижения образовательных услуг как аспект работы редактора
Авторы: Кривальцевич, Е. С.
Ключевые слова: образовательные услуги
продвижение образовательных услуг
реклама
редактор
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кривальцевич, Е. С. Методы продвижения образовательных услуг как аспект работы редактора / Е. С. Кривальцевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 493-494.
Краткий осмотр (реферат): Работа редактора в продвижении образовательных услуг имеет много разноплановых задач. Он должен быть компетентен не только в редактировании, но и в маркетинговых исследованиях, должен знать целевую аудиторию и ее пожелания в отношении услуг компании, организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62787
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кривальцевич_Методы.pdf163.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.