Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62787
Title: Методы продвижения образовательных услуг как аспект работы редактора
Authors: Кривальцевич, Е. С.
Keywords: образовательные услуги
продвижение образовательных услуг
реклама
редактор
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Кривальцевич, Е. С. Методы продвижения образовательных услуг как аспект работы редактора / Е. С. Кривальцевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 493-494.
Abstract: Работа редактора в продвижении образовательных услуг имеет много разноплановых задач. Он должен быть компетентен не только в редактировании, но и в маркетинговых исследованиях, должен знать целевую аудиторию и ее пожелания в отношении услуг компании, организации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62787
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кривальцевич_Методы.pdf163.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.