Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасова, Е. С.-
dc.date.accessioned2024-02-14T10:20:07Z-
dc.date.available2024-02-14T10:20:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТарасова, Е. С. Телевизионная реклама / Е. С. Тарасова // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 410-413.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62887-
dc.description.abstractТелевизионная реклама остается неотъемлемой частью многих маркетинговых стратегий и считается одним из самых эффективных средств привлечения внимания потенциальных клиентов. Она позволяет достичь широкой аудитории, создать положительное представление о товарах и услугах, а также оказать значительное влияние на потребительское поведение и предложения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтелевизионная рекламаru
dc.subjectтелерекламаru
dc.titleТелевизионная рекламаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.137-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тарасова_Телевизионная.pdf125.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.