Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62887
Название: Телевизионная реклама
Авторы: Тарасова, Е. С.
Ключевые слова: реклама
телевизионная реклама
телереклама
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тарасова, Е. С. Телевизионная реклама / Е. С. Тарасова // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 410-413.
Краткий осмотр (реферат): Телевизионная реклама остается неотъемлемой частью многих маркетинговых стратегий и считается одним из самых эффективных средств привлечения внимания потенциальных клиентов. Она позволяет достичь широкой аудитории, создать положительное представление о товарах и услугах, а также оказать значительное влияние на потребительское поведение и предложения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62887
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тарасова_Телевизионная.pdf125.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.