Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвед, Я. А.-
dc.date.accessioned2024-02-14T11:23:58Z-
dc.date.available2024-02-14T11:23:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШвед, Я. А. Основные конкурентные стратегии предприятия в современных условиях / Я. А. Швед // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 404-405.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62891-
dc.description.abstractСтратегия конкуренции – стратегия, которая позволяет организации занять сильную позицию в конкурентной борьбе, обеспечивает ей наибольшее конкурентное преимущество, определяет основные принципы и ориентиры поведения предприятия на рынке, желательные характеристики состава потребителей, характер конкурентной борьбы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегия конкуренцииru
dc.subjectконкурентная борьбаru
dc.subjectконкурентная стратегияru
dc.titleОсновные конкурентные стратегии предприятия в современных условияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.137.2(476)-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Швед_Основные.pdf103.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.