Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62891
Название: Основные конкурентные стратегии предприятия в современных условиях
Авторы: Швед, Я. А.
Ключевые слова: стратегия конкуренции
конкурентная борьба
конкурентная стратегия
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Швед, Я. А. Основные конкурентные стратегии предприятия в современных условиях / Я. А. Швед // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 404-405.
Краткий осмотр (реферат): Стратегия конкуренции – стратегия, которая позволяет организации занять сильную позицию в конкурентной борьбе, обеспечивает ей наибольшее конкурентное преимущество, определяет основные принципы и ориентиры поведения предприятия на рынке, желательные характеристики состава потребителей, характер конкурентной борьбы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62891
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Швед_Основные.pdf103.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.