Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурбанова, А. А.-
dc.contributor.authorКривальцевич, А. В.-
dc.date.accessioned2024-02-15T11:24:58Z-
dc.date.available2024-02-15T11:24:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКурбанова, А. А, Маркетинг в производственном предприятии ОАО «Минскжелезобетон» / А. А. Курбанова, А. В. Кривальцевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С.388-389.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62920-
dc.description.abstractДля повышения конкурентоспособности рекомендуется занять нишу производства для пригородных участков. Так как предприятие имеет сильную зависимость от государства ему следует искать новые перспективные рынки, к которым относится рынок частного строительства. Разработка и производство модульных зданий и металлоконструкций. Модернизация оборудования позволит бороться с угрозой усиления производственных мощностей конкурентами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.titleМаркетинг в производственном предприятии ОАО «Минскжелезобетон»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Курбанова_Маркетинг.pdf94.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.