Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62920
Название: Маркетинг в производственном предприятии ОАО «Минскжелезобетон»
Авторы: Курбанова, А. А.
Кривальцевич, А. В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые инструменты
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Курбанова, А. А, Маркетинг в производственном предприятии ОАО «Минскжелезобетон» / А. А. Курбанова, А. В. Кривальцевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С.388-389.
Краткий осмотр (реферат): Для повышения конкурентоспособности рекомендуется занять нишу производства для пригородных участков. Так как предприятие имеет сильную зависимость от государства ему следует искать новые перспективные рынки, к которым относится рынок частного строительства. Разработка и производство модульных зданий и металлоконструкций. Модернизация оборудования позволит бороться с угрозой усиления производственных мощностей конкурентами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62920
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Курбанова_Маркетинг.pdf94.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.