Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62920
Title: Маркетинг в производственном предприятии ОАО «Минскжелезобетон»
Authors: Курбанова, А. А.
Кривальцевич, А. В.
Keywords: маркетинг
маркетинговые инструменты
маркетинг предприятия
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Курбанова, А. А, Маркетинг в производственном предприятии ОАО «Минскжелезобетон» / А. А. Курбанова, А. В. Кривальцевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С.388-389.
Abstract: Для повышения конкурентоспособности рекомендуется занять нишу производства для пригородных участков. Так как предприятие имеет сильную зависимость от государства ему следует искать новые перспективные рынки, к которым относится рынок частного строительства. Разработка и производство модульных зданий и металлоконструкций. Модернизация оборудования позволит бороться с угрозой усиления производственных мощностей конкурентами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62920
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Курбанова_Маркетинг.pdf94.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.