Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62927
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарась, Д. С.-
dc.date.accessioned2024-02-15T12:48:03Z-
dc.date.available2024-02-15T12:48:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКарась, Д. С. Формирование маркетинговой стратегии выхода ОАО «Керамин» на новые рынки / Д. С. Карась // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 383-384.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62927-
dc.description.abstractОсновная цель данной работы – изучить возможности усиления позиций ОАО «Керамин» на международной арене. В ходе исследования были проведены три наиболее подходящих анализа для решения данной проблемы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectрынки сбытаru
dc.subjectОАО «Керамин»ru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии выхода ОАО «Керамин» на новые рынкиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карась_Формирование.pdf96.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.