Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62927
Название: Формирование маркетинговой стратегии выхода ОАО «Керамин» на новые рынки
Авторы: Карась, Д. С.
Ключевые слова: маркетинг предприятия
маркетинговая стратегия
рынки сбыта
ОАО «Керамин»
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карась, Д. С. Формирование маркетинговой стратегии выхода ОАО «Керамин» на новые рынки / Д. С. Карась // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 383-384.
Краткий осмотр (реферат): Основная цель данной работы – изучить возможности усиления позиций ОАО «Керамин» на международной арене. В ходе исследования были проведены три наиболее подходящих анализа для решения данной проблемы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62927
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карась_Формирование.pdf96.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.