Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62927
Title: Формирование маркетинговой стратегии выхода ОАО «Керамин» на новые рынки
Authors: Карась, Д. С.
Keywords: маркетинг предприятия
маркетинговая стратегия
рынки сбыта
ОАО «Керамин»
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Карась, Д. С. Формирование маркетинговой стратегии выхода ОАО «Керамин» на новые рынки / Д. С. Карась // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 383-384.
Abstract: Основная цель данной работы – изучить возможности усиления позиций ОАО «Керамин» на международной арене. В ходе исследования были проведены три наиболее подходящих анализа для решения данной проблемы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62927
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карась_Формирование.pdf96.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.