Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62958
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонович, Иван Иосифович | - |
dc.contributor.author | Бабаскин, Юрий Георгиевич | - |
dc.contributor.author | Шевчук, Леонид Иванович | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-16T12:19:55Z | - |
dc.date.available | 2024-02-16T12:19:55Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Леонович, И. И. Разработка теоретических основ совершенствования структуры жестких дорожных одежд с целью устройства трещиностойкости покрытий / И. И. Леонович, Ю. Г. Бабаскин, Л. И. Шевчук // Современные строительные технологии и материалы. Импортозамещающие приборы для диагностики и контроля качества в строительстве : сборник научных трудов II Международного научно-практического семинара по реализации задач государственной программы ориентированных фундаментальных исследований "Строительство и архитектура" (II Workshop C & A 2007), Минск, 19-21 сентября 2007 г : в 3-х т. - Минск : БНТУ, 2008. - Т. 2. - С. 256-268. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62958 | - |
dc.description.abstract | Трещина является сопровождающим фактором всех видов дефектов на дорожном цементобетонном покрытии. Предложенные конструктивные схемы усиления дорожной одежды в местах образования трещины или существующих продольных или поперечных швов, позволяют уменьшить деформацию цементобетонной дорожной плиты. Деструктуризация цементобетонной плиты и укладка асфальтобетона на слой искусственного щебня уменьшают примерно в два с половиной раза прочностные показатели жесткого дорожного покрытия. Существующие методы расчета жесткого дорожного покрытия недостаточно полно отражают работу цементобетонных плит под воздействием возросшей диннамической нагрузки. Чтобы устранить этот недостаток необходимо внести в методы расчета показатели, отражающие инерцию воздействия динамической нагрузки с учетом жесткости плиты. В конструктивном плане это отразится на прочности основания жесткого дорожного покрытия. Сформулирована гипотеза возникновения порогов на дорожном цементобетонном покрытии под действием динамической нагрузки и с учетом жесткости плиты. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | трещиностойкость | ru |
dc.subject | жесткие дорожные одежды | ru |
dc.subject | дорожные одежды | ru |
dc.subject | цементобетонные покрытия | ru |
dc.subject | дефекты цементобетонных покрытий | ru |
dc.subject | дорожные конструкции | ru |
dc.subject | динамическая нагрузка | ru |
dc.title | Разработка теоретических основ совершенствования структуры жестких дорожных одежд с целью устройства трещиностойкости покрытий | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 625.066/.068 | - |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Леонович_Разработка.pdf | 801.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.