Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62958
Название: Разработка теоретических основ совершенствования структуры жестких дорожных одежд с целью устройства трещиностойкости покрытий
Авторы: Леонович, Иван Иосифович
Бабаскин, Юрий Георгиевич
Шевчук, Леонид Иванович
Ключевые слова: трещиностойкость
жесткие дорожные одежды
дорожные одежды
цементобетонные покрытия
дефекты цементобетонных покрытий
дорожные конструкции
динамическая нагрузка
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Леонович, И. И. Разработка теоретических основ совершенствования структуры жестких дорожных одежд с целью устройства трещиностойкости покрытий / И. И. Леонович, Ю. Г. Бабаскин, Л. И. Шевчук // Современные строительные технологии и материалы. Импортозамещающие приборы для диагностики и контроля качества в строительстве : сборник научных трудов II Международного научно-практического семинара по реализации задач государственной программы ориентированных фундаментальных исследований "Строительство и архитектура" (II Workshop C & A 2007), Минск, 19-21 сентября 2007 г : в 3-х т. - Минск : БНТУ, 2008. - Т. 2. - С. 256-268.
Краткий осмотр (реферат): Трещина является сопровождающим фактором всех видов дефектов на дорожном цементобетонном покрытии. Предложенные конструктивные схемы усиления дорожной одежды в местах образования трещины или существующих продольных или поперечных швов, позволяют уменьшить деформацию цементобетонной дорожной плиты. Деструктуризация цементобетонной плиты и укладка асфальтобетона на слой искусственного щебня уменьшают примерно в два с половиной раза прочностные показатели жесткого дорожного покрытия. Существующие методы расчета жесткого дорожного покрытия недостаточно полно отражают работу цементобетонных плит под воздействием возросшей диннамической нагрузки. Чтобы устранить этот недостаток необходимо внести в методы расчета показатели, отражающие инерцию воздействия динамической нагрузки с учетом жесткости плиты. В конструктивном плане это отразится на прочности основания жесткого дорожного покрытия. Сформулирована гипотеза возникновения порогов на дорожном цементобетонном покрытии под действием динамической нагрузки и с учетом жесткости плиты.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62958
Располагается в коллекциях:Научные труды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Леонович_Разработка.pdf801.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.