Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62992
Название: Варианты использования шрифта в рекламе
Авторы: Якубовская, А. О.
Ключевые слова: реклама
шрифты
виды шрифтов
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Якубовская, А. О. Варианты использования шрифта в рекламе / А. О. Якубовская // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 359-362.
Краткий осмотр (реферат): Шрифт – важная составляющая рекламного изображения. Он может сделать его «дешёвым» или завершить образ, придать целостность. Так что к выбору шрифта и его использованию необходимо подходить максимально аккуратно.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62992
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Якубовская_Варианты.pdf192.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.