Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63023
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРуссу, Е. Д.-
dc.date.accessioned2024-02-20T11:21:39Z-
dc.date.available2024-02-20T11:21:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРуссу, Е. Д. Реклама для мужчин. Механизмы восприятия / Е. Д. Руссу // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 326-328.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63023-
dc.description.abstractУпрощенные, схематизированные, страстно окрашенные устойчивые образы в рекламных роликах обычно говорят, что все представители одного класса общества чем-то похожи между собой. Однако, многие склонны полагать, что психика мужчин и женщин сильно различается. Результатом психологических и физиологических различий является разное отношение к рекламе и ее восприятие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectреклама для мужчинru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleРеклама для мужчин. Механизмы восприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.148-055.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Руссу_Реклама.pdf232.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.