Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63023
Название: Реклама для мужчин. Механизмы восприятия
Авторы: Руссу, Е. Д.
Ключевые слова: реклама для мужчин
рекламная деятельность
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Руссу, Е. Д. Реклама для мужчин. Механизмы восприятия / Е. Д. Руссу // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 326-328.
Краткий осмотр (реферат): Упрощенные, схематизированные, страстно окрашенные устойчивые образы в рекламных роликах обычно говорят, что все представители одного класса общества чем-то похожи между собой. Однако, многие склонны полагать, что психика мужчин и женщин сильно различается. Результатом психологических и физиологических различий является разное отношение к рекламе и ее восприятие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63023
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Руссу_Реклама.pdf232.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.