Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63023
Title: Реклама для мужчин. Механизмы восприятия
Authors: Руссу, Е. Д.
Keywords: реклама для мужчин
рекламная деятельность
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Руссу, Е. Д. Реклама для мужчин. Механизмы восприятия / Е. Д. Руссу // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 326-328.
Abstract: Упрощенные, схематизированные, страстно окрашенные устойчивые образы в рекламных роликах обычно говорят, что все представители одного класса общества чем-то похожи между собой. Однако, многие склонны полагать, что психика мужчин и женщин сильно различается. Результатом психологических и физиологических различий является разное отношение к рекламе и ее восприятие.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63023
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Руссу_Реклама.pdf232.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.