Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнципович, Ю. И.-
dc.date.accessioned2024-02-24T10:09:56Z-
dc.date.available2024-02-24T10:09:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАнципович, Ю. И. Влияние бренда на инвестиционную привлекательность предприятия / Ю. И. Анципович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 220-221.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63180-
dc.description.abstractЦель данной работы – проанализировать влияние бренда не цену акций, определить какими факторами определяется оценка бренда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru
dc.subjectбрендru
dc.subjectоценка брендаru
dc.subjectстоимость акцийru
dc.titleВлияние бренда на инвестиционную привлекательность предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:330.322.21-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Анципович_Влияние.pdf124.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.