Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63180
Название: Влияние бренда на инвестиционную привлекательность предприятия
Авторы: Анципович, Ю. И.
Ключевые слова: инвестиционная привлекательность
бренд
оценка бренда
стоимость акций
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Анципович, Ю. И. Влияние бренда на инвестиционную привлекательность предприятия / Ю. И. Анципович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 220-221.
Краткий осмотр (реферат): Цель данной работы – проанализировать влияние бренда не цену акций, определить какими факторами определяется оценка бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63180
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Анципович_Влияние.pdf124.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.