Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63233
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСемипядная, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorЯкимчук, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorЛедницкий, Андрей Викентьевич-
dc.date.accessioned2024-02-27T10:18:04Z-
dc.date.available2024-02-27T10:18:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСемипядная, Е. А. Influence marketing как часть PR-кампаний в эпоху цифровизации / Е. А. Семипядная, Е. А. Якимчук, А. В. Ледницкий // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга : сборник научных статей. - Чебоксары : Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2022. - С. 146-153. - Библиогр.: 10 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63233-
dc.description.abstractВ статье представлена информация об отличиях PR-деятельности в современную эпоху цифровизации. Раскрыто понятие digital PR. Рассмотрено такое направление деятельности как influence-marketing, его достоинства и недостатки, важность учета фактора вовлечённости аудитории при выборе инфлюенсера и методы расчета эффективности PR-кампаний. Представлено описание популярных платформ и форм предлагаемого контента, а также описаны возможные риски, которые может понести компания во время взаимодействия с блогером.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectdigital PRru
dc.subjectEngagement Rateru
dc.subjectinfluence marketingru
dc.subjectPR-кампанииru
dc.subjectинфлюенсерыru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая сфераru
dc.subjectпоказатель вовлеченностиru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectцифровой пиарru
dc.titleInfluence marketing как часть PR-кампаний в эпоху цифровизацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.4:004-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Семипядная_influence.pdf4 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.